Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Человек | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » : » Правила лиги » Правила лиги
Правила лиги
valtrenДата: Четверг, 19.06.2008, 18:50:03 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Вождь клана
Сообщений: 334
Репутация: 4
Статус: Offline
1. Общие положения.

1.1. Russian Master League ( далее RML ) - это открытый онлайновый турнир в дисциплине WarCraft 3: The Frozen Throne ( далее WC3: TFT). Основной платформой лиги является Garena (www.garena.com). Все участники должны заранее установить и настроить её. В случае неполадок с сервером Garena администрация может временно перевести проведение турнира на Европейский сервер Battle.Net. Просьба использовать легальное программное обеспечение.

1.2. Правила являются обязательными для всех игроков кланов, зарегистрировавшихся в лиге (далее участники лиги), а также для менеджеров лиги: судей, администраторов и др.

1.3. Об изменениях в правилах будет сообщено в Новостях лиги. Изменения вступают в действие сразу после обновления странички "Правила лиги", и за незнание новых нюансов в правилах несёт ответственность сам участник лиги, а не её менеджер. Помните, "незнание правил лиги не освобождает вас от ответственности".

1.4. Лига проходит без призового фонда.

1.5. Все игры должны проводится в Garena. Игроки могут договорится играть на Европейском сервере Battle.Net. Если один игрок не может играть в Garena, а его противник может играть только в Garena, то первому присуждается техническое поражение.

1.6. В комментариях к КВ, в Статментах и в местах проведения КВ запрещено писать Транслитом. (Несоблюдение пункта – Штраф 0.5пп за одно сообщение)

2. Регистрация.

2.1. Для участия в квалификации Лиги (RML Open CUP) и основном сезоне RML команде необходимо ознакомится с правилами Лиги RML , добавить клан на сайте Лиги RML, прислать заявку на официальный e-mail Лиги RML: RMLeague@mail.ru . Сроки подачи заявок оглашается перед началом квалификации на сайте Лиги. Допускается регистрация не более 20 игроков от команды. Даты квалификации и основного сезона назначается главным администратором.

2.2. Все игроки и менеджеры, указанные в заявке, должны быть зарегистрированы на сайте. Проверьте правильность заполнения заявки и профайлов. К регистрации принимаются команды, заполнившие абсолютно все необходимые поля профайла команды, игроков, менеджеров, включая настоящие фотографии. Наличие незаполненных граф может повлиять на отказ участия в лиге.

Форма заявки должна иметь следующий вид:

COMING SOON

* Администрация Лиги оставляет за собой право не объяснять причину отказа в приёме заявки.

2.3. Профили команд, зарегистрированных на сайте RML должны включать в себя следующие заполненные пункты:

- Название, Аббревиатура, Логотип клана (размером 100х100), Страна, которую представляет команда, Web-страница команды.

Все игроки клана обязаны заполнить следующие поля:

- Рабочая почта, Игровая раса, Garena аккаунт, загрузить свои реальные фотографии.

Менеджеры кланов обязаны заполнить:

- Рабочая почта, Garena аккаунт, номер ICQ, реальные фотографии.

* Garena аккаунты должны полностью соответствовать в профиле – это регистр букв, точки, тире, подчеркивания, скобки и т.п.

* Garena аккаунты игроков и менеджеров на сайте в профайле должны быть с тэгом команды!!!

Без этих данных игроки и менеджеры не могут принимать участия в лиге!!!

2.4. Система лиги: проводится квалификация (все кланы, подавшие заявку на участие, играют друг с другом по системе Double Elimination), затем стадия основного сезона, по результатам которого определяются кланы, которые будут играть в плей-оффе лиги (система Single Elimination)

2.5. У всех игроков, принимающих участие в играх Лиги RML, должна быть установлена программа Garena (www.garena.com).

3. Подготовка к матчам.

3.1. Игроков в профайл команды может добавить менеджер данного клана.

3.2. После того, как игрок был добавлен в профайле команды и зарегистрирован, он должен пропустить 7 дней и по истечении этого срока он сможет принимать участие в играх своей команды.

3.3. Игроки обязаны играть под теми Garena аккаунтами, которые соответсвтуют аккаунтам в профиле на сайте. Игрок, заявленный за одну из команд, может играть в лиге только в том случае, если он не является игроком любой другой команды, независимо от того, участвует ли другая команда в лиге или нет.

(Несоблюдение данного пункта - Штраф – Техническое поражение в данном матче и снятие игрока с лиги, и начисление Штрафа в размере 4pp команде).

3.4. За 30 минут и раньше до назначенного времени матча, менеджеры команд должны отправить Line-up. Если же в line-up’e были допущены ошибки, то всю ответственность несёт менеджер и его клан. Таким образом, могут быть засчитаны технические поражения в данных матчах. Заявить, о неготовности играть, можно путём подачи line-up’a, где указать на всех картах одного игрока. Таким образом, данное действие будет принято, как отказ играть, следовательно, данный клан получит техническое поражение во всех матчах данного КВ без штрафных очков.

3.5. В том случае, если после подачи line-up’a один из игроков покинул клан, то он имеет право доиграть свой матч, в противном случае – Техническое поражение в данном матче.

3.6. За 30 минут и раньше до назначенного времени матча, менеджеры команд должны написать Statement в соответствующем разделе данного матча. Statement должен быть осмысленным. В случае отсутствия Statement или бессмысленности, будут выдаваться штрафные очки в размере 0.5pp.

3.7. Перед началом КВ необходимо связаться с судьёй и проинформировать его о готовности начинать матч. Комната проведения КВ в Garena по умолчанию [Raw3] Russian Association of Warcraft 3. Если место проведения КВ будет другой, то об этом будет сказано в комментариях данного КВ.

3.8. ВЕТО. Воспользоваться этим правом можно только при личной встрече игроков. Оба игрока перед началом игры должны сказать судье матча по одной карте, которую хотят вычеркнуть из списка карт лиги. После того, как сыграна первая карта, правом на ВЕТО воспользоваться нельзя. То есть, первая карта играется из line-up’a на этот КВ, вторую карту выбирает проигравший на первой карте, кроме карт, которую уже сыграли и вычеркнутых карт. Третья карта, если есть необходимость, выбирается по принципу второй.

4. Проведение матчей.

4.1. На канале проведения КВ (на его начало) обязаны быть все игроки, заявленные на данный КВ, а так же, менеджер и судья и только после того, как все будут в сборе, судья может разрешить начать кв.

4.2 Выбор карты: Менеджеры лиги выбирают 4 карты 1х1 и одну карту 2х2 на игровую неделю (или раунд плей-офф’а), и менеджеры играющих кланов не позднее, чем за 30 минут до начала КВ, должны составить line-up, поставить игроков на заранее заявленные карты. Когда оба лайн-ап’a готовы, они становятся доступны для просмотра.

4.3. Если пара игроков готовы сыграть игру, то они могут сыграть только после разрешения судьи. Если игра началась без разрешения судьи штраф - 1pp и отмена результатов.

4.4. Wildcard (WC). Каждый клан на один КВ имеет одну возможность отложить матч своего игрока (на 5 дней). За весь КВ каждый клан может взять только по одному WC. За весь сезон каждой команде даётся не более 5 переносов матчей. Все обоюдные переносы запрещены.

* На стадии Квалификации и Play-Off’a переносить игры нельзя.

- На канале проведения КВ (на его начало) обязаны быть все игроки, заявленные на данном КВ, а так же, менеджер или ответственное лицо за проведение матча.

- WC следует брать до начала игр, в противном случае, они будут аннулированы в этом КВ (одна команда может взять только один WC за весь КВ).

- Если WC взят не был, то в прошествии 20 минут засчитывается техническое поражение неявившемуся игроку.

- В момент проведения КВ все игроки и менеджер обязаны быть или на канале проведения или в игре/играх данного КВ.

Если игрок ушёл по каким либо причинам на 10 минут (а его оппонент готов начать игру), то его игра засчитывается как техническое поражение.

- Если в течении 5 дней игра не сыграна, то клану бравшему WC присуждается Техническое поражение и штраф в размере 1.5 очков.

4.5. Замены игроков производить нельзя. Wildcard можно взять до начала матча. Если у команд отсутствуют игроки на одну и ту же стартовую карту, то WC выдаётся автоматически обеим командам и команды уже не могут переносить игры в этом КВ.

В случае, когда общий WC, если в течение пяти дней матч не сыгран, то обеим командам начисляется Штраф – 2 очка и обоим кланам Техническое Поражение. (Счет Будет выглядеть как 0:0).

4.6. После проигрыша первой карты игроком, проигравший выбирает вторую карту из списка карт лиги, на которой будет происходить вторая игра в этой паре. Соответственно, если вторую игру проигрывает другой игрок, то уже он выбирает третью карту на третью игру пары. Игрок может поменять расу после сыгранной игры на стартовой карте. Каждый матч состоит из пяти игр: четыре 1x1 игры и одна 2x2 игра. Запрещается выбирать те карты, которые уже игрались в данной игре.

4.7. За победу одного игрока на КВ его команде дают одно очко. Когда все матчи будут сыгранны, очки суммируются, и определяется победитель. В квалификации и Play-Off игры проводятся по системе – до 3х побед. В сезоне должны сыгрываться все 5 игр.

4.8. За отказ доигрывать КВ команде начисляется Штраф в размере 2 очков и за все несыгранные матчи клан-противник получает очки.

4.9. Один игрок может сыграть в одном матче только два раза, в соло и АТ

4.10. Руководит проведением матча (КВ), принимает решения, объявляет результаты судья.

4.11. Каждый клан должен иметь как минимум по одному хосту для проведения матча. Отсутствие хоста - Штраф 1,5 pp. Параллельно возможно проходить до 3х игр. Порядок игр определяется по договорённости организаторов кланов или судьёй. Начало игры определяется готовностью одного из игроков начать данную игру.

4.12. Игроки, которым предстоит играть в данный момент, сообщают в приват судье, будут ли они играть свои игры с обсерверами или без них (если судье приходит один ответ «с» и один ответ «без», то решение в пользу «без», т.е. игры играются без обсерверов). Игра без обсерверов подразумевает наличие 2 игроков (АТ пар), хоста и судьи. При этом, хост должен быть "нейтральным". Также игра может проходить без обсерверов, если так скажет Судья.

4.13. Переносить Дату КВ можно при согласии обоих кланов (необходимо оповестить судью, который должен заявить о переносе КВ, менеджеры не могут этого делать и подобные комментарии будут удалятся). Данный матч должен быть сыгран не позднее 2-х дней от назначенной даты администрацией Лиги. В противном случае, администрация назначает дату доигровки.

* На стадиях Квалификации и Play-Off переносить игры нельзя.

4.14. Менеджеры кланов после завершения КВ обязаны закачать реплеи на сайт лиги в соответствующем кв (те реплеи, которые являются доказательством победы той или иной команды в данном КВ). Невыполнение данного пункта - Штраф - 0.5 очков за каждый не закаченный реплей. Так же, в определённых случаях отсутствие реплеев может штрафоваться незасчитыванием матча того, реплеи которого отсутствуют.

4.15. Если на матче отсутствовал судья, то менеджер клана-победителя обязан предоставить результаты матча в течение 2 часов после его завершения. Отсутствие результатов на сайте (в комментариях, у администрации Лиги) - Штраф - 3 очка.

4.16. Streaming.

- Если судья назначил Стриминг для КВ, то игры не могут проходить без стримера.

- Если стример вышел из игры раньше 3х минут (по любым причинам), игра переигрывается.

- Игры проводятся по очереди (т.е. одновременных игр не должно быть).

5. Команды.

5.1. В случае, если большая часть игроков решает присоединиться к другой команде (минимум 4 игрока), то тот клан, из которого осуществляется переход, должен быть расформирован (профайл клана на RAW3, из которого осуществляется переход, должен быть очищен). В данном случае, тот клан, в который произошло вливание, получает слот на лиге того клана, который влился, при условии, что главный менеджер команды присоединяется к данной команде тоже. За несоблюдение пункта о расформировании клана - Штраф - снятие клана с лиги. Окончательное решение по поводу допуска команд к играм принимает администрация Лиги независимо от того, какое количество игроков перешли в ту или иную команду.

5.2. Если присоединение игроков произошло на этапе квалификации, то команда обязана ставить присоединившихся игроков и своих в пропорции 50/50.

5.3. Если присоединение игроков произошло в основном этапе, тогда команда обязана ставить только присоединившихся игроков 5 матчей подряд.

5.4. Если присоединение игроков произошло на этапе плей-офф или плей-даун, тогда данная команда должна ставить только присоединившихся игроков. Возможность заменить или поставить другого игрока исключается.

5.5. Так же, возможно изменение тега команды путём создания нового клана при расформировании предыдущего клана или на обоюдное изменение тега при сеянии двух разных команд. В таком случае, менеджеры команд должны произвести замену в профайле клана на сайте Лиги аккаунтов игроков, менеджеров, вождя команды. Таким образом, если произошло изменение аккаунтов тех игроков, которые были в составе до изменения тега клана (пересоздания), то правило о сроке 7 дней недопуска к играм не действует.

6. Судьи, администраторы матчей.

6.1. Все решения на КВ принимает судья, назначенный на этот КВ. Без судьи результаты матча засчитаны не будут. Его необходимо проинформировать и получить ответ о том, матч будет проходить с его присутствием или нет. После завершения матча необходимо сообщить результаты судье или же администрации Лиги RML (на сайте).

Все судьи возведены в ранг Администраторов матчей и получили право решать все вопросы по поводу игр своих матчей без вмешательства со стороны Администрации Лиги RML.

Здесь можно посмотреть Обязанности судей

7. Конфликтные ситуации.

7.1. В случае дисконекта одного из игроков принимается следующие решение: если дисконект произошёл в течение первых трёх минут игры - игра переигрывается. В противном случае, решение принимает судья матча: назначить переигровку игры или засчитать поражение тому игроку, у которого произошёл дисконект.

При этом судья имеет право не обьяснять принятое решение.

Если перед дисконектом игра была сохранена (не более 2х минут до дисконекта), игроки данную игру обязаны доиграть.

В любом случае решение принимает Судья данного КВ.

8. Нарушения и штрафы.

8.1. Смена рассы на стартовой карте - Штраф 0.5 очков

8.2. Подача line-upa позже, чем за 30 минут до начала CW - Штраф – 2 очка.

Отсутствие Line-upa через 20 минут после начала КВ -Штраф – Техническое поражение и Штраф за неявку в размере 3 очков.

8.3. Отсутствие Statementа в течение 30 минут до начала проведения КВ - Штраф - 0.5 очка. После начала КВ, если отсутствует 1pp.

8.4. Отсутствие реплеев на сайте в разделе КВ после окончания матча (не более 2х часов) – Штраф по 0.2pp каждый реплеи.

8.5. При отсутствии на месте проведения КВ (или доигровки) игрока в прошествии 20 минут - Штраф - Техническое поражение и 0.5pp

Опоздание менеджера на 10 минут (после начала кв) - Штраф 0.5 очка.

Отсутствие игрока после дисконекта в игре на 10 минут - Штраф – Техническое поражение в данном матче и 0.5pp.

Если игрок ушел по каким либо причинам на 10 минут, а его оппонент готов начать игру, то Штраф – Техническое поражение и 0.5pp,

8.6. Неявка клана на 2 матча групповой стадии - Штраф – дисквалификация клана на 2 сезона.

8.7. Оскорбления судьи, игрока, менеджера клана-соперника во время проведения матча, на сайте лиги, на форуме (Штраф от 1 до 3 очков команде, независимо от того, сколько именно было оскорблений). При повторных оскорблениях, происходящих в рамках других матчей, данной команде будет начислен штраф 5 очков.

* Администрация Лиги оставляет за собой решение о дисквалификации команды.

8.8. Любые "подставы", использование Тим Спика, "хаков" караются штрафом – Техническое поражение в данном матче и снятием игрока с лиги. Так же начисляется штраф в размере 2 очков за каждую выявленную нечестную игру, срок давности не имеет значения. Назначается расследование и пристальное внимание к тому клану, который допустил "подставу". Повторное использование - дисквалификация команды на 2 сезона с последующим обнулением всех их результатов.

8.9. За каждое техническое поражение команде начисляется Штраф в размере 0.5 очков.

8.10. За каждого игрока, находящегося в лайнапе без фотографии (аватар не считается фотографией) команде начисляется штраф в размере 0.5 очков за каждого игрока. За все остальные незаполненные поля, указанные в пункте 2.3 – Техническое поражение.

8.11. Отказ доигрывать КВ – Техническое поражение в несыгранных играх + 1pp.

8.12. Если у игрока в Garena нету тега команды или несовпадение Аккаунта в Garena и профиле на сайте – Техническое поражение.

8.13. Старт игры без разрешения Судьи – 1pp и отмена результатов.

8.14. Оспаривание решения судьи во время проведения матча – от 1 до 3х пп.

8.15. Отсутствие хоста от команды – 1.5pp.

9. Аппеляции.

Подать аппеляцию можно не позднее 5 дней (для группового этапа) и 2 дней (для этапа квалификации) после назначенной даты матча Администрацией Лиги. Подовать аппеляции в момент проведения КВ запрещено. В данном случае будет действовать пункт 8.11.

Рассмотрение аппеляций занимает 2 дня, после, Администрацией Лиги выносится решение, которое оспариванию не подлежит.

Форма апелляции:

I. Вступление

- Название команды

- Имя менеджера (от лица которого подаётся апелляция)

- координаты для связи (email, ICQ)

II. Описание

- Название Команды (обвиняемой)

- Полное описание ситуации

- Нарушения

- Пункты правил Лиги

- Доказательства

P.S. Той команде, которая подаёт аппеляцию, следует привести неопровержимые факты нарушений, после чего апелляция будет принята к рассмотрению.

10. Очки.

10.1. В квалификации и на стадии Play-Off за все нарушения даются штрафы. Наличие 5 очков - снятие клана с Лиги.

10.2. В основной стадии за каждое выигранное очко в КВ клану присуждается очко в таблицу.

10.3. Если в группе у двух кланов одинаковое кол-во очков, то лучший из них определяется по результату встречи обоих кланов.

10.4. За три штрафных очка у клана вычитается одно очко из таблицы. Наличие 10 очков - снятие клана с Лиги.


11. Карты лиги.

Для игр 1 vs 1:

· (2) Ancient Isles Древние Острова (по умолчанию в игре нет)

· (2) Echo Isles Острова Эхо

· (2) Secret Valley Тайная Долина (в Русской версии игры называется «…»)

· (2) Terenas Stand Теренас

· (2) Treasure Island Остров Сокровищ (по умолчанию в игре нет)

· (4) Lost Temple (ROC) Древний Храм

· (4) Turtle Rock Черепашьи Скалы

· (4) Twisted Meadows Низины

· (6) Gnoll Wood Лес Гноллов

Для игр 2 vs 2:

· (4) Avalanche Лавина

· (4) Lost Temple (ROC) Древний Храм

· (4) Turtle Rock Черепашьи Скалы

· (4) Twisted Meadows Низины

· (6) Gnoll Wood Лес Гноллов

Дополнительно:

- Выбор расы: Свободный выбор, Random разрешен.

- Разрешена модификация файла – customkey.txt


2 золотых правила сайта:
1)Valtren всегда прав
2)Если Valtren не прав - смотри пункт 1
 
Форум » : » Правила лиги » Правила лиги
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz